• 8 декабря 2015, вторник
  • Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 17. Sochi Hyatt Regency

Мастер-класс "Азбука продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Learning Shop | Магазин образования и образовательных услуг
3085 дней назад
с 12:00 8 декабря до 17:00 17 декабря 2015
Сочи
ул. Орджоникидзе, д. 17. Sochi Hyatt Regency

10-дневный практический мастер-класс для начинающих и профи в области продаж. Мастер-класс предназначен для: - менеджеров по продажам, - собственников малых и средних предприятий, - предпринимателей, - менеджеров pre-sale, - менеджеров по развитию бизнеса, - иных специалистов, чей доход напрямую связан с ростом, развитием и увеличением продаж по какому-либо направлению.

Мастер-класс состоит из следующих модулей:

Модуль "Основы телефонных переговоров"

Получаемые знания и навыки:

  • научиться правильно определять цель телефонного звонка,
  • как подготовиться к телефонному звонку,
  • как и что говорить по телефону,
  • как "проходить" секретаря,
  • как договариваться о встрече.

Модуль состоит из теоретического занятия и цикла практических ситуационных бизнес-игр.

 

Модуль "Как подготовиться и провести первую встречу с Заказчиком"

Получаемые знания и навыки:

  • Как подготовиться к первой встрече.
  • Где искать и как находить информацию для первой встречи.
  • Как определить цель встречи.
  • Как делить время на первой встрече,
  • Как переходить от одной части переговоров к другой,
  • Как подводить промежуточные итоги и получать обязательства.
  • Какие типы и группы вопросов бывают. В какой последовательности их задавать и как правильно строить фразу. Рассматривается список вопросов, которые можно взять за основу.
  • Как в беседе выяснить структуру принятия решения, структуру закупок, корпоративные стандарты, предпочтения Заказчика и пр.
  • Какие выводы следуют из каждого заданного вопроса.

 

Модуль состоит из теоретического занятия и цикла практических ситуационных бизнес-игр.

К каждому занятию обучаемым необходимо будет готовить домашнее задание по имеющимся у него в разработке клиентам.

 

Игровые ситуации имеют следующую общую структуру:

Отрабатывается первая встреча.

Игра проходит по форме 3х3. Одна сторона (Продавцы: менеджер по продажам, его руководитель и технический специалист) на основе вводной информации назначила первую встречу и ее задача выжать максимум из нее и добиться определенных обязательств от другой стороны (Заказчика: представители Заказчика предлагаются ведущим).

Игра регламентирована по времени.

После каждого занятия идет его обсуждение и проводиться "разбор полетов".

 

Игры проводятся в разных режимах от лояльного отношения до жесткого прессинга со стороны Заказчика.

 

Модуль "Как написать резюме встречи или фиксация договоренностей"

Получаемые знания и навыки:

  • Зачем писать резюме встречи.
  • Как написать резюме встречи.
  • Как закрепить и реализовать договоренности и результаты встреч.

Учимся записывать результаты встречи правильно и получать письменное подтверждение договоренностей.

 

Модуль "Как переводить договоренности в деньги и закрывать сделки"

Получаемые знания и навыки:

  • Как фиксировать договоренности.
  • Как обосновывать и отстаивать цену.
  • Как переводить договоренности в счета на оплату.
  • Использование финансовых инструментов при продажах.

 

Модуль "Информационная поддержка продаж и ненавязчивый PR"

Получаемые знания и навыки:

  • Что такое информационная поддержка продаж.
  • Как донести информацию.
  • По шагам: от информирования к продажам.
  • Классические ошибки информационной пост-продажной поддержки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше