• 23 января 2016, суббота
  • Москва, Москва ул. Пятницкая, 74, стр. 5

Как подготовиться и провести первую встречу с Заказчиком

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Learning Shop | Магазин образования и образовательных услуг
3039 дней назад
23 января 2016 c 10:00 до 17:30
Москва
Москва ул. Пятницкая, 74, стр. 5

Учебный курс "Как подготовиться и провести первую встречу с Заказчиком" предназначен для: менеджеров по продажам, предпринимателей, менеджеров pre-sale, собственников компаний, руководителей, начальников отделов, иных специалистов принимающих участие в продажах. Продолжительность: 6 занятий по 4 академических часа.

Учебный курс "Как подготовиться и провести первую встречу с Заказчиком" предназначен для:

 

  • менеджеров по продажам,
  • предпринимателей,
  • менеджеров pre-sale,
  • собственников компаний,
  • руководителей,
  • начальников отделов,
  • иных специалистов принимающих участие в продажах.

 

 

Продолжительность: 6 занятий по 4 академических часа.

 

Получаемые знания и навыки:

 

  • Как подготовиться к первой встрече.
  • Где искать и как находить информацию для первой встречи.
  • Как определить цель встречи.
  • Как делить время на первой встрече,
  • Как переходить от одной части переговоров к другой,
  • Как подводить промежуточные итоги и получать обязательства.
  • Какие типы и группы вопросов бывают. В какой последовательности их задавать и как правильно строить фразу. Рассматривается список вопросов, которые можно взять за основу.
  • Как в беседе выяснить структуру принятия решения, структуру закупок, корпоративные стандарты, предпочтения Заказчика и пр.
  • Какие выводы следуют из каждого заданного вопроса.

 

 

Программа обучения:

Учебный курс состоит из теоретического занятия и цикла практических ситуационных бизнес-игр.

К каждому занятию обучаемым необходимо будет готовить домашнее задание по имеющимся у него в разработке клиентам.

 

Игровые ситуации имеют следующую общую структуру:

Отрабатывается первая встреча.

Игра проходит по форме 3х3. Одна сторона (Продавцы: менеджер по продажам, его руководитель и технический специалист) на основе вводной информации назначила первую встречу и ее задача выжать максимум из нее и добиться определенных обязательств от другой стороны (Заказчика: представители Заказчика предлагаются ведущим).

Игра регламентирована по времени.

После каждого занятия идет его обсуждение и проводиться "разбор полетов".

 

Игры проводятся в разных режимах от лояльного отношения до жесткого прессинга со стороны Заказчика.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше